Каждый из нас является потребителем, и предприниматели этим пользуются. Они производят товар, который, по их мнению, должен быть ходовым, после чего пакуют его в упаковку, и вот тут начинается самое интересное. Для количества продаж упаковка является чуть ли не важнее, чем сам продукт, именно поэтому многие компании не жалеют никаких денег на дизайн. А некоторые жалеют, и тогда у них получаются вот такие вот смешные шедевры. Вряд ли это кто-нибудь купит, но зато как смешно!

Для того, чтобы поднять настроение и посмеяться от души, достаточно лишь просмотреть нашу подборку самых угарных случаев дизайнерских провалов в упаковке товаров.

 

 

источник

А ещё у нас есть

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована