Каждый знает, что развитой туризм для любого города — это дополнительный приток финансов в его бюджет. Некоторым полисам в этом плане повезло — у них есть либо природные достопримечательности, либо рукотворные, созданные специально для того, чтобы увеличить приток туристов.

К таким городам относятся, к примеру, Нью-Йорк или Лас-Вегас. Есть и просто красивые места, вокруг которых развивается туристическая инфраструктура. Тот же американский Гранд-Каньон, который привлекает в год около 5 миллионов посетителей.

Тем не менее большинство городов не имеет вообще никаких достопримечательностей и путешественники не особо торопятся их посещать. Инакадате, небольшая японская деревня, 20 лет назад столкнулась с проблемой полного отсутствия туристов. Ну чем их может привлечь заурядная аграрная община? И вот теперь самое интересное!

Блестящая идея пришла в голову деревенскому клерку Коичи Ханада, когда он прохаживался вдоль рисового поля. В это же время местные школьники, очевидно, во время урока ботаники сажали разные сорта риса: с темно-фиолетовым стеблем и с ярко-зеленым.

Вот оно! Нужно засадить поле таким образом, чтобы из него получилась картина, когда рис прорастет!

От слов к делу и вскоре первая презентация двухцветной картины с изображением горы. Ханада привлекает 20 местных жителей для этого проекта, но это только начало. Теперь тысячи людей собираются вместе, чтобы создавать настоящие произведения искусства!

Отбоя нет не только в желающих сажать разноцветный рис; весть разнеслась буквально по всему свету и уже в 2009 году деревню Инакадате посетили 170 000 туристов!

Но не обошлось и без трудностей. Чем сложнее картины, тем сложнее их «засеять». Джоконда, неудавшаяся картина, провальный проект, который заставил художников в дальнейшем использовать компьютер, чтобы точно знать, где должен быть посажен тот или иной стебель.

Кроме того, жители должны постоянно совершенствоваться и создавать картины настолько неожиданные в плане мастерства и сюжета, чтобы туристический поток постоянно возрастал. Нелегкая задача для простых земледельцев! И тем не менее — пока им удается держаться в тонусе.

«Нам не повезло ни с горами, ни с морем, зато у нас много рисовых полей. Нужно всего только использовать собственную изобретательность!» — Заявляет мер Кои Сузуки

При этом создатели рисовых картин не особо углубляются в экономическую составляющую, поэтому все их шедевры можно увидеть абсолютно бесплатно. Всё, что они делают, это собирают пожертвования, которые в том же 2009-м составили довольно внушительную сумму в 70 000 долларов. И это при том, что на посев полей они тратят примерно 35 000 долларов.

Поделись с друзьями этой историей! Пусть и они поразмыслят о том, что выбрать — прибыль или признание? А еще можно съездить в Японию и своими глазами взглянуть на чудо-картины!

источник

А ещё у нас есть

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована